II ВНУТРЕННИЙ ЧЕМПИОНАТ WORLDSKILLSRRUSSIA ПО КОМПЕТЕНЦИИ «АДМИНИСТРИРОВАНИЕ ОТЕЛЯ»

20 мая 2021года на площадке Новослободская, 25 проведен II внутренний чемпионат с использованием методики WorldSkillsRrussia среди обучающихся группы ГД-11(специальность «Гостиничное дело») по компетенции «Администрирование отеля». Главным экспертом с правом проведения регионального чемпионата конкурса стал преподаватель колледжа Буштакова Т.Н. В состав экспертной группы с правом проведения демэкзамена вошли преподаватели колледжа – Потехина К.М., Липатова О.В., Оленичева О.А., Хайдурова О.В. Независимыми экспертами конкурса выступили: Хохлова Лариса Валерьевна – представитель  ГБУ ДО КО «Областного экологобиологического центра» и Любимова Елизавета  – победитель V Регионального чемпионата «Молодые профессионалы»WorldSkillsRrussia в компетенции «Администрирование отеля». Компатриотами конкурса стали обучающиеся колледжа по специальности «Гостиничный сервис» – Дельва Екатерина, Белкина Ксения (группа ГС-21) и Соловей Марина (группа ГС-31).

Участниками чемпионата выступили  обучающиеся 1 курса по специальности «Гостиничное дело» (группы ГД-11): Чепко Анастасия, Беспалова Александра, Шклярова Варвара, Лобакова Виктория, Паролло Алена.

II внутренней чемпионат WorldSkillsRrussia по компетенции «Администрирование отеля» предусматривал четыре модуля, которые проходили в виде ролевых игр. Каждый участник конкурса, как сотрудник отеля «HiltonGardenInnKaluga», выполнял свои действия за стойкой – ресепшн  имитационного фронт – офиса (front-office) с зоной отдыха и ожидания в определенной последовательности, регламентированной стандартами WORLDSKILLS RUSSIA.

Администратору необходимо постоянно применять широкий диапазон навыков, таких как знание местной и общей туристической информации, хороший разговорный профессиональный уровень английского языка, знание компьютерных программ, профессиональный этикет поведения. А также, наличие отличных коммуникативных и социальных навыков, умение разрешать проблемы, компетентность в работе с цифрами и денежными средствами, навыки обработки и применения процедур бронирования, приёма и выселения гостей из отеля. Качество, этикет и быстрота обслуживания оказывают влияние  на отношение гостя к гостинице (отелю).

Роль гостей играли обучающиеся  группы ГС-21 Антонова София и группы ОП-11 Шугаева Наталья. Ролевые задания представляли настоящий мини спектакль, но были ограниченны во времени.

Конкурсные задания были следующего содержания:

– модуль А Frontoffice (ролевая игра) – предоставление информации об отеле, гость планирует отдых (английский язык);

– модуль В Frontoffice (ролевая игра) – заселение гостя по брони без предварительного бронирования;

– модуль С Frontoffice (ролевая игра) – помощь гостю во время пребывания в отеле (английский язык);

– модуль D Frontoffice (ролевая игра) – выселение гостя.

Конкурс носил  публичный характер и его беспрепятственно могли посетить все желающие. Правила соревнований и условия проведения были едины для всех участников. Система оценки результатов конкурса основана на первичной информации, полученной от каждого эксперта. Результаты определили следующих победителей II внутреннего чемпионата:

– 1 почётное место завоевала Чепко Анастасия;

– 2 призовым местом награждена Беспалова Александра;

– 3 призовое место выиграла Шклярова Варвара.

Участники чемпионата в заключение конкурса выразили своё отношение к проводимому мероприятию. Они отметили следующее:  «Участие в движении WorldSkills даёт нам возможность достигнуть высоких результатов в обучении, а также позволяет обрести уверенность в себе и в дальнейшей успешной карьере».

Организаторы II внутреннего чемпионата WorldSkillsRrussia по компетенции «Администрирование отеля» поздравляют  победителей и всех участников конкурса. Желают им успехов в учёбе, а самое главное – состояться профессионалами своего дела!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *